Eddie Treadwell
Imr
Kougami Shinya
ух ребятки, честно, обожаю вас всех троих. Вопрос с ориентацией мы уже решили, так что тема закрыта и не стоит ее мусолить.
что касается анкеты - это достаточно важный вопрос, и один я не смогу его решить. Я дождусь сегодня Лар и мы это сней по пунктам обсудим, обещаю не оставить это без внимания.
Вопросы / Предложения
Сообщений 151 страница 180 из 292
Поделиться1512013-06-18 14:08:17
Поделиться1522013-06-18 14:37:14
Нет пределов совершенству, да.
Парни молодцы.
У меня немного иная просьба-предложение.
Нечто вроде списка ролей. Небольшой список, кто у нас есть, кто где проживает, на чьей стороне формально и по факту, и пара полезных ссылок(анкета, локация жилого дома), для полноты картины, да.
Поделиться1532013-06-18 15:24:42
А можно ли по акции "Маги" взять персонажа асексуала, чтобы нафиг вообще ничего и никак, м?
Это мелочи на которые не стоит обращать внимание. Вы хотели забить себе персонажа?
Поделиться1542013-06-18 15:27:17
Неее, больше не могу молчать))
Уважаемая администрация, а что же будет, когда наш воинственный гомофоб решит избавить мир от содомитов уже в игре? содомит-террорист с 3(5++) способностью одной спичкой прибьет его. Так вот... где боевая система)? Нет, я конечно, понимаю, что политика администрации не позволяет вводить дайсовую систему и тому подобное, но что-нибудь простенькое все же нужно вводить. Ролка, как-никак, позиционируется как экшен)
Поделиться1552013-06-18 15:40:52
Beatrice
Я еще раз скажу, раз моего прошлого сообщения не было достаточно:
Я не хочу разжигать этот конфликт, чего вам и советую. Вы заставляете своими ответами народ только больше нервничать и ваше предложение не меняет ситуацию к лучшему, потому я проигнорирую это. Насчет второго, у вас есть предложение по введению системы, ибо у меня пока что нет идей.
Поделиться1562013-06-18 15:49:23
Lar Mirch
ничего я не предлагаю в этом плане; я лишь привела пример случая (вероятность возникновения которого не нулевая), который нельзя отыграть без боевой системы. К сожалению, лично я сторонница дайсов и все мои предложения будут слишком трудоемкими для данной ролевой. Просто мне показалось, что в скором будущем без этого не обойтись. Возможно у других участников будут какие-то дельные предложения? Благо любителей боевок тут хватает)
Поделиться1572013-06-18 16:31:03
Lar Mirch
На счет боевки. Дайсовая система трудоемка до невозможности, имел радость поиграть на дайсовке по Сталкеру, сначала было ну очень тяжело, но когда привык понял что данная система максимально приближена к реальности.
Но все таки я не рекомандеовал бы её на эту ролевую из-за своей сложности и трудоемкости. Предлагаю самую стандартную боевую систему Игрок-Игрок-ГМ. Суть простая, да и наверняка я не единственный кто знаком с такой системой. Суть: Гм пишет описание боя(место проведения, погодные условия, рельеф местности, расположение и состояние противников, их инвентарь). Дальше пишет игрок которому выпало ходить первым, описывает свои действия по типу я херанул молнией с небес и побежал на восток, готовясь к стрельбе из гранатомета, потом второй игрок, потом же ГМ подводит итог поста. Если в постах игрока содержится то действие которое противник увидеть не может(за спиной скастовал атомную бомбу к примеру), то это действие пишется последний скрытым текстом.
Пример:
Гм - пишет что два эспера сражаются на земляной арене 10х10 метров. В инвентарях пусто, оба здоровы и бодры, пишет чья очередь хода.
1ый - пишет что стремительно побежал к противнику, а снизу скрытно - кастую фаербол за спиной в ладони.
2ой - пишет что стоит на месте в боевой стойке, а в конце скрытым текстом - поставил перед собой невидимый барьер-отражатель.
Гм - пишет что один бежит второй стоит и никакого файта пока еще нет. И тут же подвод итогов - типо расстояние между соперниками такое, состояние такое то, из инвентаря исчезло то и тото, пишет очередность.
2ой - жду
1ый - кастую фаербол. (после поста ГМ очередность меняется по кругу)
ГМ- по счастливому стечению обстоятельств 1ый швырнул фаербол в соперника, но тот отлетел обратно. И тут же итоги - расстояние, состояние (обожженные руки там и все такое) 1ого и 2ого игрока.
Так игра продолжается пока кто ни будь не сдастся либо пока бой не остановлен ГМом или NPC-судьей.
Плюсы:
1)Легкая механика
Минусы:
1)Долгая - в ход помещается минимум действий, в пределах трех секунд вроде как норма.
Если игроки нормальные и ГМ не овощеобразный, то бой можно за 1-2 дня откалупать такими вот коротенькими постами. Но если кто-то из этой троицы овощ - то бой растянется. Был свидетелем как из-за высокой разницы часовых поясов у всей троицы бой хатянулся почти на две недели. Каждый мог откатать ну от силы по пару постов в день.
Поделиться1582013-06-18 16:42:17
Вопросец в связи с нововведениями по анкете:
Может стоить всем в обязательном порядке открыть темы с анкетами и дать дополнить её, ну это тем у кого новых пунктов нет.
Поделиться1592013-06-18 16:42:40
Han Cheng
Мне вот кажется, что для данной ролевой нужна система, в которой роль гм сведена к минимуму: у них и так еще полным-полно работы.
Lar Mirch
Раз уж решились добавить доп. пункты в анкету, то пожалуй выскажусь насчет еще одной небольшой проблемки. Сейчас уровень эспера не играет ну никакой роли. Способности некоторых 3-4 намного сильнее акционных 5-ок, а в некоторых случаях вообще нету никаких ограничений у способности. Так вот... раз уж людям все равно придется редактировать анкеты, может и проблему со способностями решите? Решение простое: уровень эспера обозначает количество приемов, которые может использовать персонаж. Так хоть кое-какие ограничения будут, да и уровень будет что-то значить.
Поделиться1602013-06-18 16:46:38
Han Cheng Спасибо за описание, примем к сведению.
Beatrice, Han Cheng
Сейчас я открою каждому анкету и напишу комментарий по его способностям, так будет проще.
Поделиться1612013-06-18 16:49:36
Beatrice
В данной системе в принципе как Гм может выступать либо один из нейтральных игроков либо же один из бойцов, но бойцов редко делают ГМами боя, так как тихонечко помаленечку они могут подсуживать в свою сторону.
В связи с замечаниями Beatrice могу предложит следующее: ГМа в бою заменить на Мастера Боя, и создать отдельную темку с туториалом по боевке для сражающихся и для Мастера Боя. Сделать так что бы Мастером мог быть любой игрок. Он бы начинал бой со слов - такой-то сражение, мастер - тот самый, сражаются этот против того. И дальже на протяжении всего боя вел бы бой как ГМ. Это как раз таки разгрузить ГМов от работы.
Поделиться1622013-06-18 17:09:37
Дописывать анкеты обязательно? Ради чего? Ради того, что бы Петя прочитав мою анкету, мог изображать из себя Шерлока?
И сколько раз будет вот таких дописей? Каждый раз как у кого-то появится новая идея?
Поделиться1632013-06-18 17:12:07
Chester
Не хныкаем, вам не обязательно писать ВСЕ, вы просто дополните графу с внешностью и несколько ключевых моментов биографии вашего персонажа. Извините за доставленные неудобства, на такую меру пойдут все и это станет компромиссом для каждого.
Поделиться1642013-06-18 17:14:13
Lar Mirch
Простите, но в чем компромисс?)
Поделиться1652013-06-18 17:15:29
Без дописи анкеты, можно играть фб?
Поделиться1662013-06-18 17:16:19
Chester
В том, что никто не имеет привилегии отказаться, даже администрация. Эдакое равноправие. Я думаю вам не составит труда поменять немножко вашу анкету, это совсем не сложно. Надеемся на ваше понимание :3
Без дописи анкеты, можно играть фб?
можно
Поделиться1672013-06-18 22:40:14
доброго времени суток,
ролевая заинтересовала, но у меня тут пара вопросов. относительно способностей эсперов. конкретно "выделение токсинов". просто "выделение токсинов" - слишком обширное понятие. эспер выделяет жидкость, которая реагирует с воздухом и превращается в отравляющий газ? или это разъедающая жидкость, которая при контакте с органикой разъедает ее? или это сразу газ? а если газ/жидкость, то какие? они кислотные/щелочные? и насколько сильна реакция? это может быть чистое вещ-во, например, фтор или хлор или оксиды/смеси? а если отравляющими являются только пары элемента, то железы, выделяющие токсин нагреваются до нужной температуры? а может эспер выделяет вещество, вызывающее, допустим, каскадную реакцию, в результате которой организм жертвы сам выделяет отравляющее вещ-во? кроме того, чем обеспечена устойчивость к яду - строением дыхательной системы/кожного покрова? и зашифровано ли это в генетическом коде? а если зашифровано, то передается ли по наследству? а если передается по наследству, то есть ли разница, что именно выделяет эспер? а тут уже всплывает доминантность/рецессивность аллелей. кроме того, это зашифровано в аутосомах или половых хромосомах? тогда есть разница в том, какие были способности у родителей.
и нет, я не издеваюсь, просто красота в деталях и мне это действительно важно. заранее спасибо.
Поделиться1682013-06-18 22:54:32
Здравствуйте. Вы все усложняете, я думаю это именно дело вашего выбора, вы сами выбираете наиболее подходящий вид атаки, ибо способность действительно многосторонняя, но вы должны выбрать сами один вид, который вам кажется наиболее подходящим. Вы можете выделять газ дыханием, заполняя помещение газом, вы можете выделять слюну, слезы, которые сами по себе токсичны и прочие варианты, которые вам могут прийти в голову (но выбрать всего один и расписать это как способность). Про последнее про генетический код скажу одно: тут важен сам персонаж, а не его родители, так что вы можете не расписывать что ваши родители обладали такими то способностями и потому именно в вас они мутировали и приняли какой-либо вид. У нас все упрощается)) надеюсь хоть на что-то я вам ответила
Поделиться1692013-06-19 00:44:56
Кстати, а почему нет акции "Ищу тебя", ну или НПС персонажей?
Поделиться1702013-06-19 14:38:53
Доброго времени суток! Итак, у меня появился вопрос: что за покемон получится от брака человека и эспера?
И да, ведь не все же люди такие прям хитрые проныры, которые так и наровят поцеловать ножку магам и дать пинка эсперу? :с
И ещё одно: такой порядок устроен во всём мире? и вообще есть хоть какое-то разделение на государства? или тут единая матушка-страна?
Поделиться1712013-06-19 16:30:48
Yato Kai
вскоре создам
Итак, у меня появился вопрос: что за покемон получится от брака человека и эспера?
или эспер или человек, выбираем сами :з
И да, ведь не все же люди такие прям хитрые проныры, которые так и наровят поцеловать ножку магам и дать пинка эсперу? :с
не все, мы писали про большую часть :з
такой порядок устроен во всём мире? и вообще есть хоть какое-то разделение на государства? или тут единая матушка-страна?
У нас по игре одна огромная страна, все события игры происходят в ее столице. Решили все упростить, чтобы люди не путались
Поделиться1722013-06-19 16:48:13
Спасибо за ответ с:
или эспер или человек, выбираем сами :з
вот это славно! Тогда вопрос такой: ведь такие родители могут не знать, кто родился и запилить чадо в человеческое семейство? Или в 21 веке придумали как выявлять "плохишей"?
У нас по игре одна огромная страна, все события игры происходят в ее столице. Решили все упростить, чтобы люди не путались
Эм... тогда получается что все культуры слились в один большой комок, я правильно понял? Оо
Поделиться1732013-06-19 17:28:08
Эм... тогда получается что все культуры слились в один большой комок, я правильно понял? Оо
Мы не спихнули всех в один комок, просто акцентируем внимание только на столице.
вот это славно! Тогда вопрос такой: ведь такие родители могут не знать, кто родился и запилить чадо в человеческое семейство? Или в 21 веке придумали как выявлять "плохишей"?
Могут не знать, ведь никто при рождении не видит отличий. Прохишами мы становимся по жизни :з начинаем замечать отношение окружающих к тому, что ты Эспер или Маг.
Поделиться1742013-06-19 18:27:54
Спасибо большое с:
Поделиться1752013-06-19 19:40:47
По матчасти эсперы - несшие сословие, которое принижают всеми возможными способами Много раз обсуждалось, что эсперы по фату самые бедные...Вопросы:
- как вышло так что эсперы владеют, пусть малым, но бизнесом(владельцы баров, тому пример);
- откуда такие зарплаты, что всем поголовно хватает денег, на элитный алкоголь;
- откуда такие деньги, чтобы покупать(иметь в наличии) шикарные и иногда двухэтажные квартиры?
- как правительство, могло допустить, возможность нишей касты зарабатывать приличные деньги?
- вам не кажется, что это противоречит сеттингу?
Я вот, не вижу сильного разделения между магами и эсперами. Так же и не вижу причин подымать им бунт. У них есть работа(часто высокооплачиваемая), жилье (часто элитное)...Я вообще не вижу причин. Или эсперы зажрались, все слова о принижение их фантазия, и вообще они просто не хотят работать, а стать миллиардерами забрав деньги у магов? По мне так ситуация именно такая, что совсем не радует.
Мое предложение, забрать у эсперов до 5 уровня, все предметы роскоши и бизнес, запретить иметь высокие зарплаты(обуславливается в игромеханики тем, что маги дерут повышенный налог с зарплат), переселить в квартиры с плохими жилищными условиями., а то там посмотреть, ребята как сыр в масле катаются. Имхо, эсперы, должны быть в такой ситуации когда их действительно притесняют.
Поделиться1762013-06-19 19:47:39
Chester... первый совет: прогони всё через корректор. Очень много опечаток. Это не претензия, просто пока читал, хотел всё откорректировать. Без обид?
Люди, как и эсперы, имеют привычку быть довольно умными. И горбатиться, чтобы прожить и заработать деньжат. Если уж совсем утрировать.
И так живём в трущобах, господин маг и являемся "лакомыми кусочками" сеньоров бюрократов...
Но про двухэтажные дома я согласен. Глупо как-то.
Отредактировано Imr (2013-06-19 19:48:37)
Поделиться1772013-06-19 19:55:54
Imr
Умное экономное существо, не спускает все деньги на элитный алкоголь в баре)
Но про двухэтажные дома я согласен. Глупо как-то.
А иметь собственный бизнес в такой политической ситуации, не глупо?
И так живём в трущобах, господин маг и являемся "лакомыми кусочками" сеньоров бюрократов..
Это и есть, четкое социальное разделение, на котором и построен сеттинг ролевой. Итак, понятно, что в любом случае, эсперы смогут совершить переворот(сюжетные рельсы). Но когда у эсперов, все так чудненько и ладненько, то появляется чувство, что весь этот грядущий переворот, оттого, что они зажрались.
Поделиться1782013-06-19 20:01:33
Умное экономное существо, не спускает все деньги на элитный алкоголь в баре)
Вы сами должны понимать, какой там "элитный алкоголь", все бядяжется с водой и другим алкоголем.
Так что от "элитного" остается только название.
Поделиться1792013-06-19 20:04:02
Так что от "элитного" остается только название.
и цена... прошу пардон за то, что вмешиваюсь, но парень прав. если уж взял эспера, то изволь быть умной, экономной няшкой, которой не до того, чтобы кичиться элитным алкоголем и жильем
Поделиться1802013-06-19 20:09:19
Rain Stoneheart
Однако цена, остается прежней. На этом нагревают руки, только бармены(ну, иногда, еще начальство, если барменам не повезло :3). Когда в игре фигурируют напитки, цена которых, должна превышать зарплату, это странно). А если за счет разбавления падает цена, то все тот же умный человек прошарит, что что-то не так и лучше он купит, менее популярное и элитное пойло, чем элитное и разбодяженное.