Квест запустим сразу после первого, передышки не будет.

И вот разлом закрыт, демоны изгнаны из этого мира. Сильнейшие маги и эсперы, сражаясь плечом к плечу защитили свой мир. Но зло, другое, древнее зло, поглощённое временем и забвением, дремавшее, казалось, под носом уравнителей, искаженное разломом открыло глаза..

Трехстами годами ранее.
Он жил среди всех, гений, чья сила казалось божественной, подобный архимагу при том не раскрывший весь свой потенциал маг Дример Свит. Едва пожелав, он мог заставить человека увидеть, услышать, почувствовать все, что будет угодно его душе – абсолютная иллюзия, ничем не ограниченная и не контролируемая. Чем старше и сильнее становился Дример, тем сильнее становилась его сила. Волею своей в мгновенье ока однажды Империум весь он в иллюзию погрузил, нарекая себя богом, имя иное принимая Сладким Сном себя нарекая. Архимаг, эсперы, маги – все пали перед силой его, в мире иллюзорном теряясь. Один лишь эспер – Рихардо Спирит звали его, что силой печати обладал, что отрицала все к чему прикоснется, запечатывая это в себе. Они сразились, придания, выбитые забытыми символами на стенах склепа, что на старом кладбище стоит с дверями запечатанными, гласят 7 солнц и 7 лун дрались они, пока Сон не был обессилен, пока сон не был запечатан – тело в склепе, разум в вечности, ибо убить Сон Рихардо так и не смог. В тот день 300 лет назад Спирит основал священный орден уравнителей, дабы защитить мир от зла, что за каменными дверями и бумажной печатью спит.
Столетия спустя Уравнители забыли ради чего их орден был создан, Рихардо Спирит стал легендой, а кладбище – некогда убежище Ордена, помнят лишь единицы уравнителей и то, едва ли зная, кто на нем покоится. И вот демоническая магия уничтожила давно ослабевшую печать, разлом исказил зло, делая его сильнее и Сон открыл глаза.

Мир меняется! Законы мироздания меняются. Сила Сна охватывает весь Империум, Тартар, Терру, даже окресности Алстрейма.
Небеса становятся черными, облака исчезают, идет снег, черный, словно пропитанный смолью. Звезд больше нет, огромный диск луны освещает мир. Солнце больше не покажется из-за горизонта. Никогда. Чем дольше Сон господствует, тем дальше распространяется его сила. Она не иллюзорна, теперь она реальна.

События:
- Вырвавшись из склепа, Сон обращает Империум, Тартар, Терру и окрестности Алстрейма в другой мир, мир своих грез. Где действуют только его законы.

- Первые мгновения после срывая печати, сила Сна находится на своем пике. В это время он:
*Погружает огромную область в свой мир мгновенно.
*Заставляет архимага уснуть.
*Заставляет уснуть своего естественного врага – эспера Рэйн Стоунхарт, заковывая ее в цепи, помещая в башню черную, что строит в мгновение ока он, из резиденции архимага, в самом центре Империума, как цитадель свою.
*На стенах, камнях, деревьях открываются красные глаза – глаза Сна. Он везде, он знает и видит все.
*В умах всех людей, уравнителей, магов и эсперов до III уровня мгновенно место архимага занимает он, для уравнителей еще и место магистра ордена. Так он мстит Рихардо.
* Некоторые маги, эсперы до III уровня что-то подозревают. Маги и эспера IV+ уровня понимают, что новый мир навязан, однако это не мешает некоторым поддерживать Сна.

- Оппозиция формируется быстро и оперативно, ровно, как и сторонники Сна. Алстрейм делится на две части, на тех кто стоит за Уравнителями и новым архимагом и на меньшинство, на тех, кто прячась, желает свергнуть его. Организованное меньшинство мгновенно становится приоритетной целью уравнителей.

Итак! А теперь, милые мои, некоторые ПРАВИЛА и ПОЯСНЕНИЯ:
Если возникнут вопросы. Пожалуйста задавайте их в F.A.Q. или в ЛС.

1.Если вы уравнитель, стороны вы не выбираете. Если же нет – пожалуйста. Если вы человек, маги, эспер до III уровня вы автоматически становитесь сторонником Сна (эсперы и маги могут в качестве исключения стать его противником), эсперы и маги чья сила превосходит III уровень осознают ложность происходящего и выбирают сторону.
1.2 РЕМАРКА! К предыдущему правилу. Оппозиция – это гонимое меньшинство, потому, записываясь на квест, вам СЛЕДУЕТ упомянуть сторону, к которой вы присоеденяетесь, ОДНАКО, администрация, учитывая ваши предпочтения, САМОСТОЯТЕЛЬНО распределит стороны.
2. Законы мира меняются. Они одинаковы для всех:
2.1 70% Аллстрейма находятся под непосредственным наблюдением Сна, это нужно учитывать, он видит с помощью «красных глаз» - огромных рисунков, схожих с татуировками, что выгравирвоанны на всех зданиях, деревьях, фонарях, камнях и пр. Под иммунитетом только кладбище.
2.2 Солнце не встает. Небеса становятся черными, все время идет снег. Холодно. Погода колеблется от -15, до -35, однако все функционирует, как прежде.
2.3 ок. 98% населения Алстрейма не понимает, что с миром произошло что-то, они подвержены внушению силы Сна.
2.4. Уравнители – главенствующая сила в мире, маги, иронией судьбы, полицейскими функциями более не обладают, полицейские подразделения переводятся в Цитадель Сна, становясь личной гвардией нового архимага.
2.5 С момента начала квеста ок. месяца Сон будет непрерывно медитировать во дворце, не имея возможности покинуть свою комнату. В течении этого месяца он будет распространять свою силу на весь мир.
2.6 Если Сон не будет побежден в течении месяца после начала квеста, он достигнет пика своей силы, захватит мир, выйдет из комнаты, короче ТОРОПИМСЯ!
2.7 Ответы на некоторые вопросы сможет дать ОДИН единственный уравнитель, который предаст своих, не поддавшись заклинанию. Это ОСОБАЯ роль и человека, который ее исполнит, подбирать будем особенно тщательно.
2.8 (возможно будет дополнено)
3. В процессе игры, вы РЕЛЬНО, можете умереть, однако стоит добавить, что будучи пойманным, повстанец не УМЕРЩВЛЯЕТСЯ, а отправляется в подвал к уравнителям. Ведь они могут знать ценную информацию о планах заговорщиков, не правда ли? То же касается и повстанцев. Однако если противник лезет грудью на амбразуру, тут сам бог велел, так что играем аккуратно..
4. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ. Не расстраивайте администрацию, в часности вашего любимого модератора, т.е. меня. Спасибо за понимание.

Отредактировано Romul (2013-09-05 18:20:56)